julia_warrior

Categories:

COVID-19 ускорил процесс деградации

Из-за внезапно вспыхнувшей пандемии коронавируса еще в марте российские дети перестали посещать школы, а вместо учебы получили невнятные уроки онлайн и домашние задания, которые отправлялись через Интернет. То есть, с марта дети фактически оказались запертыми дома, без посещения школ, кружков, секций, курсов, репетиторов, но зато с Интернетом и телевидением. Что это означает?

Онлайн-уроки проходили не полном объеме, в сокращенном варианте, да и в большинстве случаев, чтобы ребенок действительно на них присутствовал, а не числился, рядом должен был стоять взрослый надзиратель. Все дополнительные занятия естественно оказались под запретом. Большую часть времени дети и подростки были и остаются попросту предоставлены сами себе. 

Если бы население страны было сознательным, образованным и воспитанным, а телевидение – прогрессивным и просветительским, то поводов для беспокойств не было бы: раз нет уроков, то сам сел за учебники, позанимался, книжки почитал, порисовал, зарядку поделал. Но для России такая картина – что-то на грани фантастики. Абсолютное большинство детей и подростков целые дни напролет сидят, уткнувшись в гаджеты, играют в ролки, смотрят Дом-2 или слушают Бузову. И если раньше их мозг был хоть чем-то занят, то сейчас 24 часа они могут свободно деградировать, благо СМИ и Рунет этому способствуют. 

В связи с этим меня вопрос к нашим дорогим родителям: вас не беспокоит, чем заняты ваши чада, как они проводят время? И как вы относитесь к современной отечественной культуре на которой растет новое поколение?

Данный пост не является призывом к противоправным действиям или попыткой оскорбления личности. Статья носит исключительно ознакомительный характер и является выражением частного мнения.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic